Вода (sannaita) является стихией созидания, добра и мягкости. Эти качества помогают магам Воды с легкостью залечить серьезнейшие раны и обратить силу противника против него. Возможность побеждать врагов их же силами делает саннатараатов почти непобедимыми. Однако же стихия очень трудна в изучении и не поддается власти почти никого.
Для использования магии требуется источник воды, поскольку из воздуха брать ее слишком трудно.
Магов Воды называют sannaitaraat (саннатараат - воду несущий).
МАГИЯ. Магия воды
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Суббота, 1 октября, 2011г. 10:55:15 pm
Поделиться2Суббота, 1 октября, 2011г. 10:58:55 pm
Поток воды
Простейшее заклинание Воды. Саннатараат взывает к стихии и использует свою силу, чтобы движением кисти поднять воду в воздух и направить ее во врага мощным потоком.
Водяной купол
Саннатараат скрещивает руки на груди и создает плотную стену из воды, спадающую из воздуха. Заклинания Воздуха и Огня неспособны преодолеть нерушимый купол, но Вода не защищает от Земли. Плетение — пять секунд, во время которых вода медленно спускается на землю.
Водяное зеркало
Водяной барьер превращается в волшебное зеркало, отражая любые заклинания Огня во врага. Требуется сотворенный водяной купол. Зеркало выглядит, как высокая стена. Время плетения десять секунд. Во время существования зеркала саннатараат не может использовать другие заклинания.
Водяное кольцо
Мощный поток воды кольцом исходит от линны и сбивает с ног противников, нанося им большие повреждения и отталкивая на несколько метров. Концентрация — пять секунд. Лишает мага возможности плести атакующие заклинания в течение минуты. Применяется не больше двух раз в день.
Целительная влага
Кисти саннатараата покрываются водой и сияют. Прикасаясь ладонями к ране, маш затягивает ее. Чем сильнее повреждение, тем больше требуется воды и дольше сам процесс лечения. Исцеляя, саннатараат теряет часть своих сил.
Подземный источник
Вода собирается в земных глубинах и мощным потоком вырывается на поверхность. Плетение — десять секунд.
Гейзер
Мощный поток горячей воды вырывается из-под земли и поражает противников жгучими брызгами. Плетение пять секунд. Необходимо предварительно подготовить подземный источник.
Ливень
Заклинание, позволяющее саннатараату быстро полить или затопить нужный ей участок. Плетение заклинания — десять секунд, требует поддержки. Концентрация не более трех минут, иначе маг начнет лишаться своей собственной влаги.
Град
В зависимости от целей и сил саннатараат, капли дождя могут заледенеть и обрушиться на головы противников мощным градом, способным разрушить дома. Требуется поддержания ливня минимум тридцать секунд. Концентрация не более минуты.
Кровавая жатва
Сделав надрез на своем теле, саннатараат может вытянуть кровь из своего врага. В это время глаза ее заливаются кровавым цветом, а от количества вытянутой крови она может обезуметь. Таким образом, можно также и управлять телом противника, а не убивать его. Концентрация пятнадцать секунд. Чем дольше после этого саннатараат будет контролировать потоки крови, тем серьезнее должны быть его раны. Является запретным заклинанием среди магов.
Душа Воды
Саннатараат сливается со стихией, превращаясь в человека из водяных капель. В это время все заклинания Воды становятся сильнее и проще для мага, ее тело защищено водяным куполом. Время плетения — минута. Чем дольше в таком состоянии будет находиться саннатараат, тем труднее из него выйти. По истечении пяти минут он может обратиться в лужу.